Контактная информация

г.Курган, ул. К.Мяготина 55
Тел: (3522) 44-73-41, 44-07-21
Факс: (3522) 44-74-47
E-mail: dms3.kurgan@mail.ru

 

 

Яндекс.Метрика

 

Объявляется приём на 2021-2022 учебный год

Детская музыкальная школа № 3 приглашает всех желающих обучаться музыкальному искусству 

   Приём заявлений для зачисления в 1 класс проводится с 15 апреля 2021 года по 15 июня 2021года

   График работы приёмной комиссии: понедельник, вторник, четверг, пятница с 9.00 -17.00 (обед 12-13), среда 17.00-18.00.

   График работы апелляционной комиссии 16 мая, 4 июня, 16 июня с 9.00 - 11.00.

   Зачисление в 1 класс 16 июня.

   Телефон для справок 44-74-47 

Документы, необходимые для зачисления:

1. Заявление о зачислении поступающего

2.Подлинник и копия паспорта заявителя(родителя, законного представителя)

3. Подлинник и копию свидетельства о рождении ребёнка или иного документа

4. Академическая справка (для детей, зачисляемых переводом)

5. СНИЛС поступающего

Приказ о зачислении в  1 класс 

Перечень

образовательных программ дополнительного образования, реализуемых МБОУДО г.Кургана «ДМШ№3» и количество мест для поступления

на 2021-2022 учебный год 

 

Направление

Программа

Тип программы

Возрастная категория детей (с…по…)

Срок реализации, 

Количество мест

бюджет

внебюджет

Музыкальное искусство

Фортепиано

Предпрофессиональная

 6,5-9 лет

 

8 лет

20

0

Музыкальное искусство

Хоровое пение

Предпрофессиональная

6,5-9 лет

 

8 лет

20

0

Музыкальное

искусство

Струнные инструменты

(скрипка,

виолончель

Предпрофессиональная

6,5-9 лет

 

8 лет

5

(виолончель-3

 скрипка - 2)

0

Музыкальное искусство

Народные инструменты

(баян, аккордеон,

домра,балалайка,гитара)

 

Предпрофессиональная

6,5-9 лет

 

8 лет

19

(баян - 4,гитара -4,балалайка - 2 аккордеон-3)

0

10-12 лет

 

5 лет

8

(аккордеон-3, домра - 3)

0

Музыкальное искусство 

Духовые и ударные инструменты

       (саксофон)

Предпрофессиональная  

 

6,5-9 лет

лет

5

0

Музыкальное искусство

Музыкальный инструмент.

Сольное пение

Общеразвивающая

6,5-12 лет

5 лет

40

 

 

0

Музыкальное искусство

Подготовитель-ная группа

Общеразвивающая

5,5-7 лет

1 год

0

30

Музыкальное искусство

Раннего зстетического развития «Родничок»

Общеразвивающая

3,5-5 лет

2 года

0

30

Музыкальное искусство

Музыкальный инструмент

Сольное пение

Общеразвивающая

5-18 лет

18 лет и старше

1 год

0

10

 

Музыкальное искусство

"Волшебные голоса"

(с наличием сертификата)

Общеразвивающая

10-17 лет

9 мес.

15

0

Музыкальное искусство

"Любимая гитара"

(с наличием сертификата)

Общеразвивающая

10-17 лет

9 мес.

25

0

 

Музыкальное искусство

Теория для музыкантов

(с наличием сертификата в рамках программы "Музыкальный инструмент (сольное пение)")

Общеразвивающая

6,5-17 лет

5лет

137

0

Музыкальное искусство

"Пение с увлечением"

(с наличием сертификата)

Общеразвивающая

5-18 лет

9 мес.

60

0

Музыкальное искусство

"Считаем,поем и танцуем"

(с наличием сертификата)

Общеразвивающая

5-7 лет



9 мес.

10

0

 

Отбор детей проводится в форме индивидуальных прослушиваний по графику: 15 мая, 3 июня,  15 июня с 17.00 -18.30.

 

Примерные формы индивидуального отбора поступающих и требования комиссии по индивидуальному отбору на дополнительные предпрофессиональные программы

      Индивидуальный отбор поступающих проводится в форме творческих заданий (прослушивание, собеседование), с целью проверки музыкальных способностей поступающего: слуха, чувства ритма, музыкальной памяти, мотивации. Желательна общемузыкальная подготовка, а также подходящие физические данные. . Поступающие с ограниченными возможностями здоровья  проходят индивидуальный отбор на общих основаниях. 

 

Музыкальные способности

 

Формы творческих заданий

Комиссией учитывается:

Слух,

интонация

Спеть песенку, подготовленную дома без сопровождения

 

1.чистота интонации в исполняемой песне;

2. точность пропевания предложенной мелодии, диагностика гармонического слуха (определить сколько звуков сыграл преподаватель, как звучит созвучие: весело-грустно);

3. точность повторения ритмического рисунка, предложенного преподавателем; точность запоминания мелодии и ритмического рисунка после первого проигрывания;

 4. координация движений и развитость мелкой моторики; 

5. особенности восприятия: восприятие нового материала с первого, второго или третьего раза, реакция на замечания, словесные указания, проявление интереса к окружающему;

 6. творческая фантазия, общительность, коммуникабельность, эмоциональная отзывчивость (выразительное исполнение песни, стихотворения)

7. желание ребенка заниматься музыкой, стремление преодолевать трудности

8. оценка физиологических возможностей и анатомических особенностей ребенка

 

Ритм и координация

Повторить ритм, предложенный преподавателем (воспроизвести предложенный ритмический рисунок в виде хлопков руками)

Тесты на координацию

 

Музыкальная память

Повторить (спеть или найти на клавиатуре фортепиано) отдельные звуки; повторить голосом мелодию, предложенную преподавателем

 

Мотивация

Ответить на вопросы комиссии

Система оценок (баллов), применяемая при отборе детей 

Результаты прослушивания оцениваются по 5-ти балльной системе:

 

Оценочный балл

 

Слух

Ритм и координация

Музыкальная память

Мотивация

Исполнение муз. произведения

(по желанию)

4,5-5,0

Исполнение песни в характере. Точное, выразительное воспроизведение мелодии и ритма. Ладотональная устойчивость, чистая интонация.

Точное повторение ритма в заданном темпе и метре. Координационные упражнения выполнены без ошибок

Умение правильно запомнить предложенное задание и точно его выполнить. Точное воспроизведение всех музыкальных фрагментов.

Демонстрирует сильное желание заниматься музыкой, стремление преодолевать трудности, находит поддержку родителей. Свободное общение

Грамотное и образное исполнение 2-х произведений. 

Свободный аппарат, точное исполнение ритмического рисунка.

3,1-4,0

Исполнение песни в характере. Небольшие ошибки в мелодии и ритме. Неустойчивая интонация.

Достаточно точное повторение ритма в заданном темпе и метре. Координационные упражнения выполнены с небольшими неточностями.

Затруднение запоминания предложенных заданий (запомнил, но не с первого раза). Воспроизведение музыкальных фрагментов с 1-2 ошибками.

Демонстрирует желание заниматься музыкой, стремление преодолевать трудности, находит поддержку родителей

Исполнение 1-2 произведений в характере, с небольшими неточностями.

2,1-3,0

Ошибки в мелодии и ритме. Неточное интонирование песни.

Ошибки в ритме и невыдержанный темп. Упражнения на координацию выполнены неточно.

Запоминание выполнено с ошибками. Маловыразительное исполнение. Воспроизведение музыкальных фрагментов выполнены с ошибками.

Сомневается в необходимости занятий, трудности выполнения заданий воспринимает критически.

Исполнение 1 произведения с ритмическими неточностями, маловыразительно

1,1-2,0

Ошибки в мелодии и ритме. Отсутствие правильного интонирования. Неритмичное, невыразительное исполнение песни. 

Неправильное повторение ритма. Несоответствие заданному темпу и метру. Упражнения на координацию выполнены со значительными ошибками. Дискоординация.

Невозможность запоминания предложенных заданий. Песни исполнены невыразительно. Полностью неверное воспроизведение музыкальных фрагментов.

Не заинтересован.

    

 

 

 

-

0-1

Ребёнок отказывается от предложенных творческих заданий.

Ребёнок не справился с заданием.

 

 

-

 

Итоговый рейтинг определяется по среднему баллу. 

 Родители (законные представители) поступающих вправе подать письменное заявление об апелляции по процедуре проведения отбора в апелляционную комиссию не позднее следующего рабочего дня после объявления результатов отбора поступающих. Апелляция рассматривается не позднее одного рабочего дня со дня её подачи на заседании апелляционной комиссии.   

  

 

ИНФОРМАЦИЯ О СЕРТИФИКАТАХ

 

#экосистемадопобразования

 

Вниманию родителей!

Напоминаем, с  1 сентября 2020 года в городе Кургане в рамках реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка» вводится система персонифицированного финансирования дополнительного образования для детей. 

 

Чтобы получить сертификат финансирования, родителям нужно:

 

• зарегистрироваться в Навигаторе дополнительного образования https://р45.навигатор.дети;

•заполнить в личном кабинете родителя в Навигаторе информацию о детях;

• ознакомиться с информацией о персонифицированном финансировании и нажать на кнопку «Получить сертификат» возле ФИО ребёнка;

•ознакомиться с информацией о порядке активации сертификата (информация доступна по ссылкам «Подтвердить данные» и «Активировать сертификат» в личном кабинете);

• явиться в учреждение с документами, чтобы подтвердить данные о ребёнке и активировать сертификат, написав заявление (обязательно необходимо явиться в учреждение).

Подробную видео-инструкцию по получению сертификата можно посмотреть здесь: https://youtu.be/Ec1XlR9D2AU

 

Используйте средства сертификата для оплаты занятий по программам, которые отмечены в Навигаторе значком «Доступна оплата сертификатом».

Не забывайте, что в Навигаторе по-прежнему доступны программы, где применение средств сертификата не требуется.

  

 

 

 

ОБРАЗЕЦ заявления 

На дополнительные предпрофессиональные программы в области искусств:

"Фортепиано" срок обучения 8 лет

"Народные инструменты" срок обучения 8 лет 

"Народные инструменты" срок обучения 5 лет

"Хоровое пение" срок обучения 8 лет

"Духовые и ударные инструменты" срок обучения 8 лет

"Духовые и ударные инструменты" срок обучения 5лет

"Струнные инструменты" срок обучения 8 лет

На дополнительные общеразвивающие программы:

Платные программы:

"Родничок" срок обучения 2 года

"Подготовительная группа" срок обучения 1 год

 "Музыкальный инструмент и сольное пение" срок обучения 9 месяцев

 "Знакомство с музыкой" срок обучения 3 месяца

 

 С применением сертификата ПФДОД:

Образец заявления на программы с применением сертификата ПФДОД

"Музыкальный инструмент (сольное пение)" срок обучения 5 лет

 

 

"Музыкальный инструмент или сольное пение для детей с ограниченными возможностями здоровья" срок обучения 5 лет

 

- Согласие на обработку персональных данных обучающегося

 

 

 

 

 

 

Развернуть