г.Курган, ул. К.Мяготина 55
Тел: (3522) 44-73-41, 44-07-21
Факс: (3522) 44-74-47
E-mail: dms3.kurgan@mail.ru
Детская музыкальная школа № 3 приглашает всех желающих обучаться музыкальному искусству!
Приём заявлений для зачисления в 1 класс проводится с 15 апреля 2023 года по 15 июня 2023 года
График работы приёмной комиссии: понедельник, вторник, четверг, пятница с 9.00 -17.00 (обед 12-13), среда 17.00-18.00.
График работы апелляционной комиссии 16 мая, 4 июня, 16 июня с 9.00 - 11.00.
Зачисление в 1 класс 16 июня.
Телефон для справок 44-74-47
Документы, необходимые для зачисления:
1. Заявление о зачислении поступающего
2.Подлинник и копия паспорта заявителя (родителя, законного представителя)
3. Подлинник и копию свидетельства о рождении ребёнка или иного документа
4. Академическая справка (для детей, зачисляемых переводом)
5. СНИЛС поступающего
Перечень
образовательных программ дополнительного образования, реализуемых МБОУДО г.Кургана «ДМШ№3» и количество мест для приёма по каждой предпрофессиональной и общеразвивающей образовательным программам за счет местного бюджета и внебюджета
на 2023-2024 учебный год
Направление |
Программа |
Тип программы |
Возрастная категория детей (с…по…) |
Срок реализации |
Количество мест
|
|||
федеральный бюджет |
бюджет субьектов РФ |
местный бюджет |
внебюджет |
|||||
Музыкальное искусство |
Фортепиано |
Предпрофес сиональная |
6,5-9 лет
|
8 лет |
0 |
0 |
20 |
0 |
Музыкальное искусство |
Хоровое пение |
Предпрофес сиональная |
6,5-9 лет
|
8 лет |
0 |
0 |
20 |
0 |
Музыкальное искусство |
Струнные инструменты (скрипка, виолончель) |
Предпрофес сиональная |
6,5-9 лет
|
8 лет |
0 |
0 |
5 (виолончель-3 скрипка - 2) |
0 |
Музыкальное искусство |
Народные инструменты (баян, аккордеон, домра,балалайка) |
Предпрофес сиональная |
6,5-9 лет
|
8 лет |
0 |
0 |
19 (баян - 4,балалайка - 2 аккордеон-3) |
0 |
10-12 лет
|
5 лет |
0 |
0 |
8 (аккордеон-3, домра - 3) |
0 |
|||
Музыкальное искусство |
Духовые и ударные инструменты (саксофон) |
Предпрофес сиональная
|
6,5-9 лет |
8 лет |
0 |
0 |
5 |
0 |
Музыкальное искусство |
Музыкальный инструмент (сольное пение) |
Общераз вивающая |
6,5-12 лет |
5 лет |
0 |
0 |
40
|
0 |
Музыкальное искусство |
Подготовительная группа |
Общераз вивающая |
5,5-7 лет |
1 год |
0 |
0 |
0 |
30 |
Музыкальное искусство |
Группа раннего зстетического развития «Родничок» |
Общераз вивающая |
3,5-5 лет |
2 года |
0 |
0 |
0 |
30 |
Музыкальное искусство |
Музыкальный инструмент и сольное пение |
Общераз вивающая |
5-18 лет 18 лет и старше |
1 год |
0 |
0 |
0 |
10 |
Отбор детей проводится в форме индивидуальных прослушиваний по графику: 11 мая, 30 мая, 8 июня с 17.30
Формы индивидуального отбора поступающих и требования комиссии по индивидуальному отбору на дополнительные предпрофессиональные программы
Индивидуальный отбор поступающих проводится в форме творческих заданий (прослушивание, собеседование), с целью проверки музыкальных способностей поступающего: слуха, чувства ритма, музыкальной памяти, мотивации. Желательна общемузыкальная подготовка, а также подходящие физические данные.
Особенности приёма детей с ограниченными возможностями здоровья.
Поступающие с ограниченными возможностями здоровья на дополнительные предпрофессиональные программы проходят индивидуальный отбор на общих основаниях.
Музыкальные способности
|
Формы творческих заданий |
Комиссией учитывается: |
Слух, интонация |
Спеть песенку, подготовленную дома без сопровождения
|
1.чистота интонации в исполняемой песне; 2. точность пропевания предложенной мелодии, диагностика гармонического слуха (определить сколько звуков сыграл преподаватель, как звучит созвучие: весело-грустно); 3. точность повторения ритмического рисунка, предложенного преподавателем; точность запоминания мелодии и ритмического рисунка после первого проигрывания; 4. координация движений и развитость мелкой моторики; 5. особенности восприятия: восприятие нового материала с первого, второго или третьего раза, реакция на замечания, словесные указания, проявление интереса к окружающему; 6. творческая фантазия, общительность, коммуникабельность, эмоциональная отзывчивость (выразительное исполнение песни, стихотворения) 7. желание ребенка заниматься музыкой, стремление преодолевать трудности 8. оценка физиологических возможностей и анатомических особенностей ребенка
|
Ритм и координация |
Повторить ритм, предложенный преподавателем (воспроизвести предложенный ритмический рисунок в виде хлопков руками) Тесты на координацию
|
|
Музыкальная память |
Повторить (спеть или найти на клавиатуре фортепиано) отдельные звуки; повторить голосом мелодию, предложенную преподавателем
|
|
Мотивация |
Ответить на вопросы комиссии |
Система оценок (баллов), применяемая при отборе детей
Результаты прослушивания оцениваются по 5-ти балльной системе:
Оценочный балл
|
Слух |
Ритм и координация |
Музыкальная память |
Мотивация |
Исполнение муз. произведения (по желанию) |
4,5-5,0 |
Исполнение песни в характере. Точное, выразительное воспроизведение мелодии и ритма. Ладотональная устойчивость, чистая интонация. |
Точное повторение ритма в заданном темпе и метре. Координационные упражнения выполнены без ошибок |
Умение правильно запомнить предложенное задание и точно его выполнить. Точное воспроизведение всех музыкальных фрагментов. |
Демонстрирует сильное желание заниматься музыкой, стремление преодолевать трудности, находит поддержку родителей. Свободное общение |
Грамотное и образное исполнение 2-х произведений. Свободный аппарат, точное исполнение ритмического рисунка. |
3,1-4,0 |
Исполнение песни в характере. Небольшие ошибки в мелодии и ритме. Неустойчивая интонация. |
Достаточно точное повторение ритма в заданном темпе и метре. Координационные упражнения выполнены с небольшими неточностями. |
Затруднение запоминания предложенных заданий (запомнил, но не с первого раза). Воспроизведение музыкальных фрагментов с 1-2 ошибками. |
Демонстрирует желание заниматься музыкой, стремление преодолевать трудности, находит поддержку родителей |
Исполнение 1-2 произведений в характере, с небольшими неточностями. |
2,1-3,0 |
Ошибки в мелодии и ритме. Неточное интонирование песни. |
Ошибки в ритме и невыдержанный темп. Упражнения на координацию выполнены неточно. |
Запоминание выполнено с ошибками. Маловыразительное исполнение. Воспроизведение музыкальных фрагментов выполнены с ошибками. |
Сомневается в необходимости занятий, трудности выполнения заданий воспринимает критически. |
Исполнение 1 произведения с ритмическими неточностями, маловыразительно |
1,1-2,0 |
Ошибки в мелодии и ритме. Отсутствие правильного интонирования. Неритмичное, невыразительное исполнение песни. |
Неправильное повторение ритма. Несоответствие заданному темпу и метру. Упражнения на координацию выполнены со значительными ошибками. Дискоординация. |
Невозможность запоминания предложенных заданий. Песни исполнены невыразительно. Полностью неверное воспроизведение музыкальных фрагментов. |
Не заинтересован. |
- |
0-1 |
Ребёнок отказывается от предложенных творческих заданий. |
Ребёнок не справился с заданием. |
|
-
|
Итоговый рейтинг определяется по среднему баллу.
Родители (законные представители) поступающих вправе подать письменное заявление об апелляции по процедуре проведения отбора в апелляционную комиссию не позднее следующего рабочего дня после объявления результатов отбора поступающих. Апелляция рассматривается не позднее одного рабочего дня со дня её подачи на заседании апелляционной комиссии.
ОБРАЗЕЦ заявления
На дополнительные предпрофессиональные программы в области искусств:
"Фортепиано" срок обучения 8 лет
"Народные инструменты" срок обучения 8 лет
"Народные инструменты" срок обучения 5 лет
"Хоровое пение" срок обучения 8 лет
"Духовые и ударные инструменты" срок обучения 8 лет
"Духовые и ударные инструменты" срок обучения 5лет
"Струнные инструменты" срок обучения 8 лет
На дополнительные общеразвивающие программы:
"Музыкальный инструмент (сольное пение)" срок обучения 5 лет
Платные программы:
"Родничок" срок обучения 2 года
"Подготовительная группа" срок обучения 1 год
"Музыкальный инструмент и сольное пение" срок обучения 9 месяцев